Должность Финансового примирителя учреждена с целью быстрого и эффективного рассмотрения обращений клиентов и оказания быстрой и эффективной помощи клиентам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.

Финансовый примиритель рассматривает обращения клиентов Хоум Кредит Банка – физических лиц, затрагивающие отношения в рамках заключенных с ними договоров, и принимает решения в случаях, если:

  • Клиент получал банковские услуги в Хоум Кредит Банке.

Финансовый примиритель может принять решение об изменении правоотношений по конкретной сделке с клиентом без ограничений, независимо от суммы долга клиента. Финансовый примиритель может принять решение, даже если кредит полностью погашен.

Решение Финансового примирителя не может противоречить Уставу, локальным нормативным правовым актам, решениям Наблюдательного Совета Хоум Кредит Банка, законодательству Республики Беларусь.

Финансовый примиритель вправе давать указания работникам банка и изменять принятые ими решения.

  • Клиент еще не обращался с этой же проблемой в суд.

Финансовый примиритель не может дублировать решения судов или изменять их решения.

Финансовый примиритель назначается Наблюдательным Советом Хоум Кредит Банка из числа работников банка на неопределенный срок. Наблюдательный Совет вправе в любой момент освободить Финансового примирителя от должности. Финансовым примирителем не может быть назначен член Правления Хоум Кредит Банка.

 

Принципы и гарантии деятельности Финансового примирителя:

Финансовый примиритель осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим в Республике Беларусь законодательством на принципах всестороннего исследования существа обращения клиента, объективности, справедливости, беспристрастности и сопереживания проблемам клиентов банка.

Наблюдательный Совет банка провозглашает независимость Финансового примирителя от исполнительных органов Банка при принятии им решений. Для обеспечения независимости, Финансовый примиритель отчитывается непосредственно Наблюдательному Совету банка.

Для выполнения решений Финансового примирителя банк обеспечивает его всем необходимым для его деятельности. Решения Финансового примирителя, принятые в рамках его компетенции, обязательны для исполнения работниками Банка и исполняются незамедлительно. Решение Финансового примирителя может быть изменено или отменено только Наблюдательным Советом банка.

Правила рассмотрения заявлений

Клиенты Хоум Кредит Банка могут обращаться к Финансовому примирителю следующими способами:

  • направив письмо с пометкой "Финансовому примирителю" почтой по адресу места нахождения Банка: 220018, г. Минск, ул. Одоевского, 129;

  • оставив письмо с пометкой "Финансовому примирителю" в любом центре банковских услуг Хоум Кредит Банка;

  • направив электронное письмо по адресу электронной почты Финансового примирителя: mir@homecredit.by.

Финансовый примиритель рассматривает направленные в его адрес обращения (заявления) лично. Финансовый примиритель принимает решения самостоятельно в течение 10 дней после регистрации обращения (заявления) в банке.

О принятом решении Финансовый примиритель уведомляет клиента письмом или электронным письмом по адресу, указанному в обращении (заявлении) клиента в соответствии с законодательством Республики Беларусь об обращениях граждан. В соответствии с принятым решением Финансовый примиритель дает распоряжения работникам банка.

Ежегодно не позднее 31 января года, следующего за отчетным, Финансовый примиритель представляет Наблюдательному Совету банка отчет о своей деятельности.