Только за неделю 50 000 детей по всей стране приняли участие в проведении Недели финансовой грамотности детей и молодежи с Беларусбанком.

Беларусбанк постоянно приобщает подрастающее поколение к финансовому миру. А ежегодно в Неделю винансовой грамотности детей и молодежи еще и проводит специальные мероприятия.

Например, сотрудники филиала № 200 организовали квест в Витебском государственном технологическом университете. Чтобы стать его участником, студентам и преподавателям вуза за неделю нужно было произвести три и более безналичных платежей, предъявить чеки и заполнить специальный купон. Завершающим этапом квеста стал розыгрыш призовой лотереи. Сувениры от банка получили не только победители, но и наиболее активные клиенты Беларусбанка, применяющие безналичные расчеты.

Многие филиалы и ЦБУ банка организовали Дни открытых дверей и провели уроки финансовой грамотности в школах своих регионов, на которые пришли и ученики начальных классов, и ребята постарше, которых банк и финансы интересуют уже с точки зрения выбора будущей профессии.

Но самым ярким событием Недели финансовой грамотности стала интеллектуальная игра "Учись. Сберегай. Зарабатывай" в рамках Клуба "Платиновая сова" Беларусбанка. В этом году ее поддержало также общественное объединение "Белая Русь".

В начале минувшей недели в каждой из областей проходили отборочные туры, в которых поучаствовали 900 ребят. Самым массовым оказался отборочный тур Минска и Минской области, участие в котором приняли 34 команды.

Победители областных этапов — всего 20 команд — 31 марта встретились в столице, чтобы узнать, кто лучше других подкован в финансовых вопросах. Над отдельными головоломками юным умам пришлось хорошенько подумать, местами — поразмышлять на тему финансов, вспомнить историю и подключить к поиску ответов весь свой кругозор.

Например, вы знаете, одна лира какого государства равна 100 курушам? А что орки в игре Warhammer 40 000 используют вместо денег? А юные знатоки финансов справились с полусотней таких вопросов.

Победителем интеллектуального турнира стала команда «Креативная компания», в которую вошли ребята, представляющие Гродненский областной Дворец творчества детей и молодежи. Всего на 2 бала отстала от них "Кредитка" — сборная учащихся столичной Гимназии № 11 им. И.Д. Черняховского. Третье место завоевали витебские "Деловые люди" (учащиеся гимназии № 8). Последним пришлось очень нелегко. Если лидеры определились сразу и строго шли к своей цели, то за бронзу турнира боролись сразу 5 команд. Организаторам пришлось ввести дополнительный раунд, чтобы разыграть заветные балы.

Подарки победители тоже получили финансовые — памятные серебряные монеты Беларусбанка.