Национальный банк направил в коммерческие банки актуализированные рекомендации, направленные на повышение качества банковских услуг для населения. Обновленные рекомендации для банков обеспечат единообразную трактовку требований регулятора в части защиты прав потребителей банковских розничных продуктов и услуг.

В частности, как и ранее, Национальный банк рекомендует коммерческим банкам обеспечить для клиентов раскрытие полной и достоверной информации об условиях кредитования, привлечения средств в депозиты и сопутствующих услугах. Также Национальный банк напоминает банкам о необходимости исключения практики навязывания дополнительных услуг при кредитовании и наличия письменного подтверждения кредитополучателя об ознакомлении с условиями кредитования. С письмом Национального банка "Об осуществлении розничных операций" от 7 марта 2017 г. можно ознакомиться здесь.