Личный банковский кабинет клиента, позволяющий дистанционно и круглосуточно получать доступ к своим счетам и совершать банковские операции в любой точке мира с любого устройства в сети Интернет - эти технологии дистанционного банковского обслуживания стали доступены и клиентам Банка ВТБ.
Сервис позволяет получать оперативную информацию о балансе по карточке и по счетам (текущим, вкладным и кредитным), оплачивать услуги в рамках системы "Расчет" (ЕРИП) и просматривать историю всех совершенных платежей, совершать переводы с карточки на карточку и получать оперативную информацию по всем операциям с использованием карточки (выписка по карточке), а также многое другое.
Владимир Мильгуй, начальник Отдела разработки и поддержки карточных продуктов и платежных систем Банка ВТБ: "Нашей целью было создание сервиса, делающего жизнь клиентов комфортнее, а коммуникацию банка и клиента эффективнее. Надеемся, что нам удалось сделать данный сервис удобным. В ближайших планах расширение функциональных возможностей и добавление инноваций".
Подключить услугу "Интернет-банк" можно удаленно, не посещая офис банка, а пользоваться предоставленным сервисом возможно как с использованием стационарного компьютера, так и иных устройств (планшет, смартфон и т.п.).